Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

с чего начать?

dionis83
    Гость

По умолчанию с чего начать?

4 года назад был отчислен из института, носил справку в военкомат о том что учусь на дневном отделении, по-моему, единственный раз на первом курсе. Примерно 2 года приходят повестки по прописке, где я уже давно не живу фактически, с грозными пометками ручкой Розыск! и др, что я изредка узнаю от дальнего родственника, живущего там.
    К моему стыду, озаботился этой проблемой совсем недавно и вот что открыл для себя: я совершенно не знаю как лечиться у врачей, даже больничные не брал никогда. Поругался до обеда с пожилыми людьми у кабинета терапевта районной поликлиники с талончиком на 8-10 и ушел на работу. Вспомнил о том, что давно хотел сходить в какой-нибудь из многочисленных медицинских центров на обследование.
    Вопрос основанием чего-нибудь для медкомиссии или районной поликлиники могут являться их результаты? А поликлиники для военных?
    Может быть есть конкретная схема, как узнать о своих недугах и их "пользе" в моей ситуации)
    ps если кто-нибудь подскажет подобную коллегию в г Екатеринбурге буду признателен. извините что много..

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,323 сообщениях

По умолчанию Re: с чего начать?

самое главное, чтобы диагноз, установленный вам, соответствовал соотвествующему диагнозу в расписании болезней, дающему категорию годности "В". вместе с тем, каждый случай достаточно индивидуален и получить самостоятельно нужный результат бывает достаточно сложно. тем не менее, подробные схемы изложены в советах юриста уважаемого Аркадия Алексеевича Чаплыгина, которые размещены на сайте.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

3. Этот пользователь поблагодарил Влад Летов за это полезное сообщение:

dionis83 (20.12.2006)