Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

ВСД - что с ней можно сделать?

tErMiT
    Гость

ВСД - что с ней можно сделать?

Мне 17 лет, учусь на дневном в ВУЗе. Но, скорее всего, первые и последние полгода. Поэтому ищу возможные пути ухода от службы.
    23 мая 2007 года исполняется 18 лет.
    1) Сейчас (пока учусь), как я понимаю, есть возможность взять справку 26 формы в военном столе (хоть чуток отсрочить). Заходил туда два раза, тетка на меня кричала, говорила, что ДР у меня нескоро, военкомат ко мне сейчас никаких претензий иметь не может. У нее сын того же возраста и короче пошел нафиг. Какой тут довод можно привести, чтобы хотя бы от весеннего призыва отмазаться этой справкой? Я думаю, если отчислят из универа, не будут же они писать в военкомат уведомление, так что справка лишней не будет.
    2) Недели три назад меня забирала скорая из метро после обморока, привезли в больницу, от госпитализации отказался. В больнице выдали "выписной эпикриз", в котором написана ВСД. Врач, молоденький парнишка, в скорой сказал мне, что в больнице надо полежать и будет отмазка от армии. Я думаю щас если сессию не сдаю то ложусь. В связи с чем следующие вопросы:
    а) Надо ли имитировать обмороки раз в месяц? Если да, то где и что после этого делать? (Вызывать скорую, идти ли к лечащему врачу и какие бумаги требовать)
    б) Когда ложиться в больницу? И надо ли это вообще?
    в) Когда предоставлять и какие документы в военкомат?
    Заранее благодарю за ответы.
    Последний раз редактировалось tErMiT; 19.12.2006 в 20:02.

Маршал
    Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 14,117 раз(а) в 13,244 сообщениях

По умолчанию Re: ВСД - что с ней можно сделать?

а) Да, нужно. Фиксировать их можно как угодно: вызовом скорой, обращением в приёмное отделение больницы или в поликлинику. Главное, что бы все обращения фиксировались.
    б) Чем раньше ляжете, тем лучше. И сделать это надо обязательно.