Уважаемый Аркадий Алексеевич! Мне 25 лет. В настоящее время я - студент 1 курса дневного отделения престижного государственного творческого ВУЗа.У меня возникли проблемы с постановкой на воинский учет. Дело в том, что после окончания школы я сначала поступил в среднее специальное учебн.заведение творческого профиля(иначе об институте и мечтать было невозможно). Через год обучения понял, что качество образования меня не устраивает, и летом я перепоступил по собственному желанию(учился я успешно) в другое уч. заведение похожего профиля, дающего более качественную профессиональную подготовку. В середине мая мне исполнилось 18 лет, а зачислен во второе училище я был уже в июле. Таким образом, в моем военном билете оказалось 2 отметки об отсрочке. Но ведь Диплом-то о среднем-специальном образовании у меня один! И перерыв был очень маленький, и не отчисляли меня за неуспеваемость... А в п.п."а",п.2,ст.24 Закона РФ о воинской обязанности упоминается о "сохранении права на отсрочку в случае повторного поступления в образовательное учреждение того же уровня (при условии обучения не более трех лет в предыдущем образовательном учреждении того же уровня)". Может, это как раз был мой случай?!