Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 10 из 10

Явка для подтверждения обучения

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Явка для подтверждения обучения

Здравствуйте!

Я учусь на 3-м курсе в СПбГУ, отсрочка есть, но я не знаю, нужно ли подтвеждать мой статус студента.

Около года назад, на 2-м курсе, я приносил в военкомат справку, что я учусь. Её взяли и тогда же выдали повестку под роспись, что нужно явиться 6 окт. 2010 с формой ОШ-2 для повтороного подтвержения моего статуса. Сейчас я получил справку, но она нового образца, да и получил я её позже 6-го окт. Кроме того, прочитал, что ОШ-2 подаётся учебными заведениями, а не учащимися.

Теперь и не знаю, считают ли меня уклонистом или чего ещё, и обязательно ли являться с новой справкой? Универ ведь наверняка и так подаёт сведения об учащихся.

Капитан

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 178 раз(а) в 177 сообщениях

По умолчанию Re: Явка для подтверждения обучения

Цитата Сообщение от m0zg Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

Я учусь на 3-м курсе в СПбГУ, отсрочка есть, но я не знаю, нужно ли подтвеждать мой статус студента.

Около года назад, на 2-м курсе, я приносил в военкомат справку, что я учусь. Её взяли и тогда же выдали повестку под роспись, что нужно явиться 6 окт. 2010 с формой ОШ-2 для повтороного подтвержения моего статуса. Сейчас я получил справку, но она нового образца, да и получил я её позже 6-го окт. Кроме того, прочитал, что ОШ-2 подаётся учебными заведениями, а не учащимися.

Теперь и не знаю, считают ли меня уклонистом или чего ещё, и обязательно ли являться с новой справкой? Универ ведь наверняка и так подаёт сведения об учащихся.
    Добрый день! Если у Вас не имеется отсрочки от призыва на военную службу и имеется полученная Вами повестка, то Вы обязаны явиться в военный комиссариат и предоставить данную справку!

Рядовой

Поблагодарить
    1