Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Отсрочка есть, но повестки приходят

Ефрейтор

Поблагодарить
    16
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Отсрочка есть, но повестки приходят

Здравствуйте!

Уважаемые эксперты, могли бы вы помочь со следующим вопросом:

Я учусь в аспирантуре, начался 3-й год обучения. Справку с места учебы о том, что я продолжаю учиться, принес в военкомат в эту среду. Однако вечером в среду принесли повестку домой (получили и расписались родители), а на днях доставили по почте еще одну.

Вроде у меня с документами должно быть все нормально, однако лишний раз не хочется иметь дело с военкоматом. Похоже на то, что повестки были посланы мне до того, как я принес подтверждение отсрочки, хотя кто знает. Стоит ли мне звонить/ходить в военкомат и разбираться, почему повестки пришли, или лучше просто не ходить?

Заранее благодарю за помощь!

Подполковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 348 раз(а) в 342 сообщениях

По умолчанию Re: Отсрочка есть, но повестки приходят

Здравствуйте, спасибо за вопрос.
    Данные повестки являются незаконными. Согласно ст.22 ФЗ о воинской обязанности и военной службе и п.7 Положения о призыве граждан РФ на военную службу на мероприятия, связанные с призывом вызываются граждане, кроме тех кто имеют отсрочку.
    Можете написать заявление в ВК о том, что у Вас действующая отсрочка и зарегистрировать его в отделе делопроизводства ВК или отправить по почте заказным письмом с уведомлением.
    Для полной уверенности имеете право отправить заявление в ОВД о том, что у Вас действующая отсрочка и уклонистом Вы не являетесь.
    По составлению заявлений советую обратиться к специалистам.

3. Этот пользователь поблагодарил Александр Игоревич за это полезное сообщение:

DavVad (18.10.2010)

Ефрейтор

Поблагодарить
    16

О как, спасибо за ответ!