Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Нужна ваша консультация , стоит ли идти в 25 лет в армию

Рядовой

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Нужна ваша консультация , стоит ли идти в 25 лет в армию

Здравствуйте дорогие пользователи форума , хочу обратится за советом к вам, у самого уже голова разрывается
    и сам я по профессии не юрист, нужен совет юриста или кто сталкивался с подобным. Живу я в городе Саратов
    ,у меня ситуация такая примерно в призывном возрасте 17-18 появлялся я в военкомате проходил медкомиссию , ну до конца не прошел ,
    по причине - остался без родителей погибли в автокатастрофе осталась только бабушка , за которой надо ухаживать, бабушке 66 лет... Меня как то с военкомата не беспокоили ,
    мне пришлось устроится на работу .. По профессии Печатник, за 5 лет освоил много профессий.. Ну везде просят военный билет , если официально, не могу устроится на нормальную работу, только через знакомых,
    Сейчас мне исполнилось 25 лет , Я решил пойти в армию так как выхода нету , я слышал что есть какие то варианты, потому что я считаюсь как, опекун над бабушкой. Подскажите как поступить , куда обратится , в военкомат идти , не вариант
    отправят и слушать не будут мои проблемы ... О себе закончил школу на отлично, колледж закончил на проф. Печатник , на высшее поступить уже по деньгам осилить не могу. Ну это не так важно в данный момент , хотелось бы для начала с военником решить проблему..
    Заранее спасибо
    Последний раз редактировалось Dyagilev; 15.10.2010 в 22:58.

Прапорщик

Поблагодарить
    63
    Поблагодарили 52 раз(а) в 35 сообщениях

По умолчанию Re: Нужна ваша консультация , стоит ли идти в 25 лет в армию

А непризывные болячки не пробовал искать?

3. Этот пользователь поблагодарил Ringo за это полезное сообщение:

Dyagilev (16.10.2010)

Рядовой

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях