Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Форма 32. Разъясните пожалуйста

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Форма 32. Разъясните пожалуйста

Добрый день, уважаемые Юристы.
    Подскажите, пожалуйста такую вещь.
    Я студент 3 курса учусь на юриста - правом отсрочки не пользовался , тк в военкомате прохожу как негодник по бронхиальной астме.. В 16 лет, меня направили на обследование в больницу, где диагноз подтвердили... Далее 2 года я с военкоматом никаких отношений не имел (моя вина) и ВБ до сих пор не оформил...
    В 18 пришла повестка , я прошел медкомиссию , терапевт с моим диагнозом не спорит, но после лета вновь дали повестку - явиться для назначения повторного обследования. В итоге, сегодня был в военкомате - дали направление на анализы для госпитализации... За диагноз я уверен, тк астма действительно есть.

НО проблема в том, что следущим летом я учавствую в программе международного обмена в США и мне очень срочно понадобился загранпасспорт... Я обратился в военкомат, где мне отказали в выдаче соответсттвующей справки для ОВИР, мативируя тем, что студ.отсрочки у меня нет ( я ее не оформлял) да и дается она тем, кто служить пойдет. А я иду как негодник и нужно решение призывной комиссии о присвоении мне соотв. категории. Но ,блин, судя по тому, что сейчас происходит призывная состоится у меня дай бог в январе((((((( а загран нужен раньше..

Правомерно ли мне не выдают справку? Я уже не знаю что и делать, были мысли попробовать в приемный день попасть к комисару и с ним пообщаться..

Хорошего всем дня ! Спасибо

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    27
    Поблагодарили 2,095 раз(а) в 1,985 сообщениях

По умолчанию Re: Форма 32. Разъясните пожалуйста