Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Подскажите пожалуйста!!!!!Начинают беспокоить из военкомата

malyay
    Гость

По умолчанию Подскажите пожалуйста!!!!!Начинают беспокоить из военкомата

Здравствуйте!Я студент Московского Технического ВУЗА.Обучался на военной кафедре.Защита должна проходить в конце декабря 2006 г..Еще не имея на руках диплома об оканчания обучения,начинают беспокоить из военкомата-были звонки где сообщалась что после оканчания я подлежу призыву.Объясните пожалуйста:Как так,не закончив ВУЗ,уже формируеться список кто подлежит призыву?Хотелось бы узнать по каким критериям формируется список?
    Хотел проконсультироваться еще по одному вопросу:-Во время дипломного проектирования проболел длительное время и хочу оформить
    академический отпуск,следовательно если оформлю академ,защищаться должен буду в декабре 2007г.Слышал что не будут брать офицеров запаса с 2008-го.Возможно что защитившись в декабре 2007г.и протинув до 1-го января 2008г. я не буду призван.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,323 сообщениях

По умолчанию Re: Подскажите пожалуйста!!!!!Начинают беспокоить из военкомата

все дело в том, что в отношении вас уже вышел приказ министра обороны рф о призыве на военную службу. вы, судя по всему, относитесь к категории граждан, призываемых на военную службу непосредственно после окончания образовательных учреждений. тем не менее, в случае, если вы возьмете академический отпуск, вас не смогут откомандировать в часть до его окончания. кроме того, вы можете поступить в аспирантуру по очной форме - в этом случае приказ о вашем призыве должны будут отправить на отмену в связи с наличием права на отсрочку от призыва. если у вас есть диплом бакалавра, вы можете поступить в аспирантуру, используя его.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва