Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Учусь на технической специальности, хочу поступить в аспирантуру по философии. Будет ли отсрочка?

Ефрейтор

Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 32 Учусь на технической специальности, хочу поступить в аспирантуру по философии. Будет ли отсрочка?

Здравствуйте! Я заканчиваю государственный вуз по специальности "техническая физика". Хотел поступить в аспирантуру туда же. Но узнал, что у аспирантуры моего вуза временно отменили аккркдитацию, как и у многих других вузов. И это значит, что аспирантура не даст отсрочку от армии. Во то же время в одном коммерческом вузе имеется аспирантура по философии, и там есть отсрочка. (Туда я тоже не против поступить, и там мне пообещали помочь). Вопрос: то, что я учился на технаря, а в аспирантуру пойду по философии - не повлияет ли это на отсрочку?

Полковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 563 раз(а) в 547 сообщениях

По умолчанию Re: Учусь на технической специальности, хочу поступить в аспирантуру по философии. Будет ли отсрочка?

Ваша специализация не играет ни какой роли. Абсолютно точно вам обязаны предоставить отсрочку если соберете все документы.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

3. Этот пользователь поблагодарил Сергей Иванов за это полезное сообщение:

Резидент (05.10.2010)

Ефрейтор

Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Re: Учусь на технической специальности, хочу поступить в аспирантуру по философии. Будет ли отсрочка?

А можете ли дать ссылку на закон, в котором это говорится? (чтобы быть точно уверенным)

Полковник
    Поблагодарить
    96
    Поблагодарили 1,373 раз(а) в 600 сообщениях

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=43024 статья 24 пункт 2 подпункт б

6. Этот пользователь поблагодарил antibios за это полезное сообщение: