Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 10 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 100

был отчислен из ВУЗа и поступил заново, сохраняется ли отсрочка?

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 32 был отчислен из ВУЗа и поступил заново, сохраняется ли отсрочка?

Имеют право меня забрать в армию?

В 2005 году я поступил в ВУЗ на один из факультетов, проучился там 1.5 года, из-за долгов меня отчислили. Под весенний призыв я каким-то образом не попал, а летом(в 2007) подал документы в тот же ВУЗ, но на другой факультет. Сейчас учусь на 4 курсе и меня собираются забрать в армию (осенью 2010 ). Сейчас мне 22 года, учусь на бесплатном. Когда поступал второй раз мне было 19 лет.Военкомат опирается на то, что сведения об отчислении приходили из университета, а то , что я сейчас учусь их не волнует!Заранее спасибо!

Подполковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 348 раз(а) в 342 сообщениях

По умолчанию Re: был отчислен из ВУЗа и поступил заново, сохраняется ли отсрочка?

Добрый день, согласно п.2 ст.24 ФЗ о воинской обязанности и военной службе право на отсрочку по обучению ВЫ потеряли после отчисления.
    В Вашем случае Вы можете получить право на освобождение или отсрочку от призыва по другим основаниям, предусмотренным в ст.ст. 23 и 24 ФЗ о ВО и ВС, в частности отсрочка или освобождение по состоянию здоровья.

Капитан
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 179 раз(а) в 178 сообщениях

По умолчанию Re: был отчислен из ВУЗа и поступил заново, сохраняется ли отсрочка?

Добрый день.
    К сожалению военкомат прав, после отчисления по неуважительной причине Вы теряете право на отсрочку и подлежите призыву на военную службу. Пробуйте воспользоваться другими основаниями для предоставления отсрочки или освобождения от призыва.

Полковник
    Поблагодарить
    96
    Поблагодарили 1,373 раз(а) в 600 сообщениях

А когда поступал второй раз в ВК ходил отсрочку оформлял?