Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

помогите

maxpayne
    Гость

По умолчанию помогите

МНЕ 21 ГОД ЗОВУТ МАКСИМ Я ИЗ Г.БЕЛГОРОДА. ЛЕТ МНЕ 21 ПРИПИСНОГО НЕТ И НЕБЫЛО.В ВОЕНКОМАТЕ НЕБЫЛ НИКОГДА.ОТЦА НЕТ С 2 ЛЕТ.МАТЬ УМЕРЛА В 16 ЛЕТ. ЖИВУ С БОЛЬНОЙ БАБУШКОЙ И ПОЛУЧАЮ ПЕНСИЮ ПО ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА.УЧУСЬ НА 4 (ПОСЛЕДНЕМ КУРСЕ В СГУ ТАМ ОТСРОЧКА ЕСТЬ).10 СЕНТЕБРЯ ЖЕНИЛСЯ.ДЕТЕЙ ПОКА НЕТ.ПАСПОРТ ПОМЕНЕН ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.В ВОЕНКОМАТ ИТДИ НЕ ОХОТА.А ПОВЕСТКА ПОСЕТИЛА МЕНЯ НА РАБОТЕ.ОНИ ПЕРЕДАЛИ СВЕДЕНИЯ ОБО МНЕ В ВОЕНКОМАТ И ХОТЕЛИ ЧТО Б Я ЕЕ ПОДПИСАЛ НО Я НЕПОДПИСЫВАЛ.ТОГДА ОНИ СКОЗАЛИ ЧТО МОГУТ ПРИЕХАТЬ И ПОД КОНВОЕМ МЕНЯ ЗАБРАТЬ.ЧТО ДЕЛАТЬ СИЖУ ЖДУ.

1) ОФОРМИТЬ ОПЕКУНСТВО НАД БАБУШКОЙ, НО У НЕЕ ЕСТЬ ДЕТИ ХОТЯ СНЕЙ ЖИВУ ТОЛЬКО Я?

2) КЛЕПАНУТЬ РЕБЕНКА?

3)ВЫПИСАТСЯ И СТАТЬ БОМЖОМ ДО 27 (ЕСТЬ СВОЙ БИЗНЕС ПРОТЯНУ)

4) БОЛЕЗНИ ТОЛЬКО ПСОРИАЗ ИЛИ СЕБОРЕЯ НА ГОЛОВЕ, А ТАК ЗДОРОВ КАК БЫК (ХА-ХА)

5) ИЛИ????

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЛУЧШЕ НА ЯЩИК BELMAXPAYNE@MAIL.RU

Сержант

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

если у тебя псориаз и есть акт из больницы это достаточно для откоса от армии ст62 б или в

Олеся
    Гость

Скажите пожалуйста: 1.Возможно ли успеть оформить отсрочку или освобождение от армии за 2-е недели до конца этого призыва? (или уже не успеем, т.к. мы еще даже не начинали этим заниматься?)
    2.Обязательно ли этим заниматься во время призыва?

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,323 сообщениях

для решения возникшей проблемы целесообразно обратиться к специалистам. в частности вам смогут помочь в одном из офисов, адреса которых указаны на нашем сайте.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Младший лейтенант
    Поблагодарить
    79
    Поблагодарили 49 раз(а) в 45 сообщениях