Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Повестка, подписи и УК РФ

Рядовой

Поблагодарить
    9
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Повестка, подписи и УК РФ

Здравствуйте.

После окончания ВУЗа (бакалавриат) поступил в другой ВУЗ в другом городе, чтобы продолжить учиться дальше (магистратура). Ну т.к. ВК естественно узнал, что я уже закончил, то прислал мне повестку, которую я в глаза не видел. Повестку взял отец, но не расписывался, сказал, что я учусь в другом городе, но где именно, он не знает. Так прошел год. В конце этого учебного года ему позвонили из ВК, стали угрожать уголовным делом, якобы что я не явился в ВК. Он передал все это мне, и я как дурак, по незнанию, поперся в военкомат, где мне выдали повестку (на мед. освидетельствование) на сентябрь. Собственно, вопросы:

1. Имел ли прав ВК завести уголовное дело за неявку по повестке, которую я никогда и не видел?

2. Может ли ВК завести уголовное дело по повестке, в которой я не расписывался?

3. Может ли ВК завести уголовное дело за неявку на мед. освидетельствование?

Спасибо.

Заблокирован

Поблагодарить
    139
    Поблагодарили 828 раз(а) в 749 сообщениях

По умолчанию Re: Повестка, подписи и УК РФ

Цитата Сообщение от maverik Посмотреть сообщение
    1. Имел ли прав ВК завести уголовное дело за неявку по повестке, которую я никогда и не видел?
    1) повестки вручаются лично в руки призывникам под их личную роспись.
    2) УД заводит не ВК а прокуратура. Вк может мах отослать дело в прокуратуру а те будут решать заводить ли на вас дело.
    3) Если вы не подписывали ничего то никакого УД не будет.

2. Может ли ВК завести уголовное дело по повестке, в которой я не расписывался?
    нет не может

3. Может ли ВК завести уголовное дело за неявку на мед. освидетельствование?