Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Вопросы по действиям военкомата

Рядовой
    Поблагодарить
    6
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

Icon 48 Вопросы по действиям военкомата

Здравствуйте!
    Помогите составить план действий. 20 лет, учусь на 4м (последнем) курсе техникума, поступал на базе 9 классов. Как известно, отсрочка по достижению 20лет у меня пропала, в связи с этим в военкомате 21.09 дали повестку на 22.09 с формулировкой "для прохождения мед.комиссии", повестку взял под роспись. Сегодня пошел в военкомат, дали направления на анализы, решил какой-то психологический тест. Сказали прийти 23.09 для непосредственно осмотра у врачей (при этом повестку не давали).

Итак, вопросы:
    1) Имеет ли военкомат право проводить мед.комиссию до 1 октября? И обязательно ли мне являться туда завтра?
    2) Можно ли каким-либо способом добиться того, чтобы закончить учебу? Если это имеет значение, то день рождения был в июле -> к этому времени была закрыта сессия и я был на 4м курсе. В военкомате говорят, что им на это "класть", бери академ. Но как-то уж очень не хочется этого делать ибо осталось учиться около 8 месяцев, тем более стремно уходить, не имея даже полного среднего образования (напомню, 9 классов).

p.s На руках имеется направление от дерматолога (ходил на прием 21.09) на анализы, т.к. есть подозрения на псориаз (или что-то ему подобное). Буду эту тему обследовать.

p.p.s В военкомате особенно взбесило их полное безразличие к людям. Пока решал тест, зашел большой и важный дяденька, узнать у работников как идут дела, и уходя добавил "план такой-то, ищите где хотите, хоть рожайте"

Генерал-майор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 741 раз(а) в 736 сообщениях

По умолчанию Re: Вопросы по действиям военкомата

Здравствуйте! Призыв официально начинается с 1 октября, но если вы подписали повестку, прийти обязаны, иначе ваши действия могут быть расценены как уклонение от призыва.

Рядовой