Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Пришла повестка

Рядовой

Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 17 Пришла повестка

Недавно пришла повестка, где написано что мне нужно явиться 22 сентября в такой то военкомат для прохождения медицинского освидетельствования или мероприятий, связанных с ним;
    Учусь я в колледже при университете. зашел в деканат, объяснил ситуацию - отправили в главное здание университета за так называемой отсрочкой.. Но как выяснилось это не отсрочка , а справка о том что я учусь в данном заведении(если не ошибаюсь справка 026). При выдачи справки пояснили что как таковой отсрочки у меня нету, т.к. я имею полное среднее образование, и забирать меня или нет , решает военкомат. Учусь я последний год, 18 лет исполнилось недавно. Хотелось бы доучиться.
    Повестку получил не я , за нее никто не расписывался, грубо говоря конверт кинули в ящик. Вопрос что делать? Стоит ли ехать 22го в ВК? имеют ли право они меня забрать на этом МО?
    И чем отличается дата прибытия в ВК по повестке ,нежели по приписному?
    Заранее спасибо.

Сержант

Поблагодарить
    19
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях

По умолчанию Re: Пришла повестка

Во первых эта повеска не законна, так что можеш не являтся, во вторых по приписному ты тоже не обязан являтся в военкомат, в третьих оформлял ли ты отсрочку обучаясь в СУЗе? если нет то тебе положена отсрочка.

3. Этот пользователь поблагодарил Vlad888 за это полезное сообщение:

jhony (21.09.2010)

Майор

Поблагодарить
    39
    Поблагодарили 255 раз(а) в 219 сообщениях

jhony, отсрочка для окончания обучения в колледже положена по закону.

http://www.prizyvnik.info/forum/show...oto=nextnewest