Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

вопрос по отсрочке в магистратуре

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию вопрос по отсрочке в магистратуре

Доброго времени суток! У меня такой вопросик я закончил бакалавриат в одном ВУЗе одного города, сейчас учусь на магистратуре в ДРУГОМ вузе другого города. Могу ли я рассчитывать на отсрочку???
    И еще: на дом.адрес первого города пришла повестка явиться 1 октября. Я явиться не могу, т.к. нахожусь в другом городе (но пока нигде не зарегистрирован, и не знаю, успею ли до 1 окт.), да и на повестке не расписывался :-) Что мне грозит за то что я не явлюсь в военк., особенно если буду вставать на учет в другом городе после 1 октября?
    Заранее благодарю!

Младший сержант

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях

По умолчанию Re: вопрос по отсрочке в магистратуре

добрый день

Цитата Сообщение от Сергей 87 Посмотреть сообщение
    Могу ли я рассчитывать на отсрочку???
    в соответствии с законом "О воинской обязанности и военной службе"(ст.24), право на отсрочкуимеют граждане, обучающиеся по очной форме обучения по программам магистратуры, если они не имеют диплом специалиста или диплом магистра и поступили в указанные образовательные учреждения в год получения квалификации (степени) "бакалавр". Отсрочка предоставляется на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ.

3. Этот пользователь поблагодарил Канунникова Ольга за это полезное сообщение:

Сергей 87 (14.09.2010)

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Значит отсрочка все-таки сохраняется? Переспрашиваю потому что во-первых не умею читать законы, а во-вторых говорят про это многое и разное =)

Прапорщик

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 48 раз(а) в 48 сообщениях

Добрый вечер!
    Значит отсрочка все-таки сохраняется?