Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

F20.1 Кто сталкивался?

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в одном сообщении

По умолчанию F20.1 Кто сталкивался?

В 16 лет когда классом посещали военкомат психиатр со мной очень долго беседовал выдал бумажку где было написано F20.1 и ничего не сказал, направил в ПНД. Приехал в ПНД там меня направили в подростковый стационар, а там даже разбираться не стали - ложись в Кащенко! Удивительно, но сколько я не спрашивал "Что со мной?", "Почему меня сюда послали?" "На сколько мне ложиться в Кащенко?" и прочее, ответ был один "Подписывай соглашение на стационар - там всё расскажем!". Хороша позиция - сначала соглашайся, потом узнавай на что. Я тогда отказался, военкомат сказал, "мы тебе дело прикроем на категорию Б", потом - разберёмся. Ну вот сейчас стукнуло в 18, мне пришло 4 повестки "для уточнения документов", хотя я учусь в институте ( не знаю как долго). Вопрос у меня такой что будет в случае отчисления - положат ли меня силой или как? Что будет в кащенко, что от меня потребуется (таблетки, анализы, тесты?). Каковы мои шансы не идти в армию (белый билет не смущает), у кого такой же диагноз был расскажите, а то понятно пока что очень мало.

Майор

Поблагодарить
    64
    Поблагодарили 255 раз(а) в 153 сообщениях

По умолчанию Re: F20.1 Кто сталкивался?

Отказаться от обследования в стационаре Вы не можете, иначе Вами будет заниматься прокуратура как уклонистом. Если диагноз подтвердится, получите ст17Б или 18 РБ, и кат В военном билете. Срок отлежки обычно 10 дней. За это время за Вами наблюдают врачи и медсестры. Затем собирается комиссия и решают вопрос о вашей дееспособности.
    F20.1 - это гебефреническая шизофрения, если Вам его подтвердят, поставят на пожизненный (диспансерный) учет. Так что постарайтесь морально подготовится. Это в том смысле, что если не хотите в армию Вам нужен "К" (косультативный)учет.