Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Вторая отсрочка

Dmitriy
    Гость

По умолчанию Вторая отсрочка

Имею интересную ситуацию.
    Учусь в ВУЗе, 3 курс, ессно при поступлении получил отсрочку от призыва, действующую до сентября 2009г. Вуз имел военную кафедру и пролетел с ней(поступал я надеясь стать офицером запаса).
    Мать пенсионерка, с отцом в разводе и по статье 24 я имею право на получение отсрочки по уходу за ней.НО, я слышал, что одновременно можно иметь только 1 отсрочку, а фишка ситуации в том, что с 1янв 2008 отсрочку отменят и получить ее после окончания действия отсрочки по учебе уже будет нельзя.
    Вопрос:Как можно получить отсрочку по уходу за матерью?
    Отчисляться из Вуза? Очень не хотелось бы, так как учусь на бюджете и снова на бюджет меня не возьмут, придется на платное, что стоит дороже "отмазы" .Как еще можно разрулить такую ситуацию?
    Заранее Спасибо!

Майор

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 228 раз(а) в 224 сообщениях

По умолчанию Re: Вторая отсрочка

Цитата Сообщение от Dmitriy Посмотреть сообщение
    Имею интересную ситуацию.
    Учусь в ВУЗе, 3 курс, ессно при поступлении получил отсрочку от призыва, действующую до сентября 2009г. Вуз имел военную кафедру и пролетел с ней(поступал я надеясь стать офицером запаса).
    Мать пенсионерка, с отцом в разводе и по статье 24 я имею право на получение отсрочки по уходу за ней.НО, я слышал, что одновременно можно иметь только 1 отсрочку, а фишка ситуации в том, что с 1янв 2008 отсрочку отменят и получить ее после окончания действия отсрочки по учебе уже будет нельзя.
    Вопрос:Как можно получить отсрочку по уходу за матерью?
    Отчисляться из Вуза? Очень не хотелось бы, так как учусь на бюджете и снова на бюджет меня не возьмут, придется на платное, что стоит дороже "отмазы" .Как еще можно разрулить такую ситуацию?
    Заранее Спасибо!
    Я думаю, что можно написать заявление, что Вы отказываетесь от отсрочки по учебе.