Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Закончивается 3 год в аспирантуре

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Закончивается 3 год в аспирантуре

Здравствуйте.
    Хотел у вас узнать на основании какого закона я могу поступить заново в аспирантуру в другом городе.
    Дело в том, что я учусь в Санкт-Петербургской аспирантуре на очном отделении, заканчивается 3 год... но защищаться нет возможности. Есть желание заново поступить в аспирантуру в другом городе и по другому направлению. Есть ли у меня такая возможность?

И еще вопрос: Есть ли гос.сужащим отсрочка?

Майор

Поблагодарить
    39
    Поблагодарили 255 раз(а) в 219 сообщениях

По умолчанию Re: Закончивается 3 год в аспирантуре

На основании 24-й статьи ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" можно получить вторую отсрочку по обучению в аспирантуре, т.к. количество отсрочек не ограничено, т.е. в теории (3+1)*n, где n-количество поступлений в аспирантуры. Однако все гладко только в теории, а на практике военкомат на оформление второй отсрочки не пойдет по понятным причинам. И все будет решаться в судебном порядке. И вот тут все уже не в пользу заново поступивших, т.е. суд встает на сторону военкомата, ссылаясь на то, что в законе прописан нормативный срок, который на самом деле прописан не вообще, а только для конкретной специальности. В итоге, происходит все вот так:http://www.prizyvnik.info/forum/show...095#post761095

Риск не получить вторую отсрочку очень большой, судя по судебным решаниям. При поступлении в аспирантуру не важно, в каком городе она находится, т.е. можно поступить и в другом городе.