Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 9 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 89

Извечный вопрос

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Извечный вопрос

Господа у меня возник извечный вопрос "что делать?".Я студент уже 5 курса,соответственно попадаю под весенний призыв предстоящего года.На данный момент пользуюсь отсрочкой,заботливо предоставленной родной академией. Идти служить желания нет. Есть болячки : плоскостопие,зрение -5, сколиоз (короче говоря почти стандартный набор современного молодого человека,как это не прискорбно говорить). Подскажите что делать? не приду же я просто так с улицы в военкомат и попрошу собрать медкомиссию для меня... или же все таки можно прийти туда,пройти осмотр-получить направления и пойти по диспансерам? Знакомый сказал что меня скорее пошлют чем согласятся.Подскажите пожалуйста

Майор
    Поблагодарить
    29
    Поблагодарили 263 раз(а) в 254 сообщениях

По умолчанию Re: Извечный вопрос

Stewart, чтобы освободиться нужно самому проходить все обследования в клинике, а потом предъявлять результаты (копии) на комиссии. иначе с большой уверенностью пошлют.. служить.

Старшина

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

А с приписным удостоверением, после 27 лет, можно устроиться на работу?

Старший лейтенант

Поблагодарить
    16
    Поблагодарили 92 раз(а) в 87 сообщениях

Цитата Сообщение от 917 Посмотреть сообщение
    А с приписным удостоверением, после 27 лет, можно устроиться на работу?
    У такого человека должен быть уже ВБ, а не приписной. Если работодатель будут официально оформлять, то должен быть именно ВБ.

Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Stewart Посмотреть сообщение