Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Магистратура в МСК после специалитета в родном городе

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Магистратура в МСК после специалитета в родном городе

ситуация такая:
    Мне 22года.Я военнообязанный, последний раз, когда проходил комиссию в 19 лет, никаких оснований для ограниченной годности выявлено не было.
    В 2010 году закончил учебу в специалитете в своем городе. По истечении отсрочки в конце июня один раз приносили повестку-сестра не открыла им.., но видимо это была повестка на осень, т.к. паре одноруппников тоже принесли такие же- на 4 октября.

Я поступил в один и московских вузов в магистратуру, которая острочку насколько помню не предоставляет. Вынужден буду первое время жить в общаге университетской, в которой нас всех будут временно регистрировать в Москве,в связи с такой ситуацией есть вопросы:

1)В документах для временной регистрации по месту пребывания мне сказали, что необходимо приписное или военный билет- может ли стать основанием в отказе регистрации тот факт, что там нет ни отметки о выбытии и всего такого?

2)Вообще как на практике такие ситуации решаются? -по закону вроде я должен выбыть из своего военкомата и стать на учет в московском..откуда мною благополучно могут пополнить ряды ВС РФ..

3)Как лучше мне поступить?

Генерал-полковник
    Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 1,425 раз(а) в 1,337 сообщениях

По умолчанию Re: Магистратура в МСК после специалитета в родном городе

Добрый день!
    1)В документах для временной регистрации по месту пребывания мне сказали, что необходимо приписное или военный билет- может ли стать основанием в отказе регистрации тот факт, что там нет ни отметки о выбытии и всего такого?