Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Замена паспорта

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Замена паспорта

Здравствуйте. У меня такая ситуация.
    В начале июня мне исполнилось 20 лет.
    Мне нужно менять гражданский паспорт.

С военкоматом следующая история:

Прописан я в г. Мурманск. Проживаю в Питере.
    Повестку на руки я не получал, но она приходила по месту прописки в Мурманск. Мне об этом сообщил отец. Но я ее не видел.
    2 года назад я приехал в Мурманск, что бы сняться с учета в военкомате. Мне дали приписное, там написано что я ГОДЕН, хотя мед комиссии я так и не проходил никогда. Я написал заявление и мне сказали в течении 2ух недель встать на учет в военкомат в Санкт-Петербурге. Но до сих пор я не встал на учет , потому что у меня постоянные выездные концерты в другие города. Я музыкант.

Сейчас мне нужно поменять паспорт - как лучше это сделать , что бы избежать каких то вопросов про армию? Можно ли поменять паспорт по месту прибывания (например не в Мурманске, где я прописан, а в Питере). И возможно ли поменять паспорт в г. Рязань т.к. я еду туда отдыхать.

Ефрейтор
    Поблагодарить
    103
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Icon 61 Re: Замена паспорта

дружище, таких любителей откосить, как раз-таки по паспортным столам и по квартирам милиционеры ловят

так что приходи без опаски, паспорт даже если не поменяешь, то жизнь гораздо интереснее станет

Генерал-майор

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 898 раз(а) в 879 сообщениях

По умолчанию Re: Замена паспорта

Цитата Сообщение от Blinchik Посмотреть сообщение
    Сейчас мне нужно поменять паспорт - как лучше это сделать , что бы избежать каких то вопросов про армию? Можно ли поменять паспорт по месту прибывания (например не в Мурманске, где я прописан, а в Питере). И возможно ли поменять паспорт в г. Рязань т.к. я еду туда отдыхать.