Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Отпуск по окончании ВУЗа.

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Отпуск по окончании ВУЗа.

Здравствуйте!
    Я студент 5 курса. В этом году узнал о возможности взять отпуск на июль-август после сдачи госэкзамена. Написал соответствующее заявление в ректорат и получил согласие. 28.06.10 из военно-учетного стола ВУЗа было отправлено письмо с этим приказом. 1.07.10 я пришел в военкомат, где мне выдали повестку на 6.07.10 "для отправки к месту прохождения службы". Сказали, что никакого письма не получали, а если бы и получили, то ничего бы не изменилось, т.к. нет такого закона о высшем образовании(номер статьи и пункт к сожалению не помню).
    Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на такие каникулы и что мне теперь делать?

Младший лейтенант

Поблагодарить
    31
    Поблагодарили 65 раз(а) в 59 сообщениях

По умолчанию Re: Отпуск по окончании ВУЗа.

Многие студенты делают так по всей стране (лично знаю нескольких). По закону ведь вас не могут призвать до окончания обучения, а конец обучения у всех один - отчисление так что когда отчислят тогда только и могут забрать.

3. Этот пользователь поблагодарил Трутень за это полезное сообщение:

Weix131 (01.07.2010)

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Как мне объяснили, при наличии такого приказа документы из ВУЗа в военкомат отправляются не как обычно, после отчисления, а по окончании отпуска (в сентябре). Имеет ли право военкомат забрать меня, если я принесу им копию этого приказа?

Прапорщик
    Поблагодарить
    63
    Поблагодарили 48 раз(а) в 44 сообщениях

Цитата Сообщение от Weix131 Посмотреть сообщение
    Как мне объяснили, при наличии такого приказа документы из ВУЗа в военкомат отправляются не как обычно, после отчисления, а по окончании отпуска (в сентябре). Имеет ли право военкомат забрать меня, если я принесу им копию этого приказа?