Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Пожалуйста помогите!

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 64 Пожалуйста помогите!

Сегодня был в военкомате, забирал приписное удостоверение, военкомат у меня его забрал 3 года назад, при последней мед.коиссии, на сколько это было правомерно и чем может сказаться для них? Куда и как я могу пожаловаться? + Мне нахамили и нкричали, хотя я всего лишь на всего пришел за приписным, куда я могу направить жалобу?
    Я хотел написать заявление на альтернативную службу, мне отказали, сказав, что я должен был написать его при постановке на воинский учет, а сейчас уже поздно, правда ли это? У меня еще год отсрочки, так как я студент ВУЗа.
    Мне кажется они солгали, но я не знаю на какой закон сослаться, пожалуйста помогите.
    И еще вот такой вопрос: Мой рост 176см, а вес где-то 54-56 кг, годен ли я к армии с такими параметрами?
    Заранее спасибо.
    С уважением, Ленур.

Подполковник
    Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 398 раз(а) в 384 сообщениях

По умолчанию Re: Пожалуйста помогите!

Что в итоге, получили приписное удостоверение.
    Можно подать жалобу в прокуратуру и военному комиссару.
    По поводу альтернативной службы могу сообщить следующее

Федеральный закон "Об альтернативной гражданской службе"
    Статья 11. Подача гражданами заявлений о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой

1. Граждане вправе подать заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в военный комиссариат, где они состоят на воинском учете, в следующие сроки:
    до 1 апреля - граждане, которые должны быть призваны на военную службу в октябре - декабре текущего года;
    до 1 октября - граждане, которые должны быть призваны на военную службу в апреле - июне следующего года.