Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Помогите в нелегкой ситуации. Очень жду ответа!

Младший сержант

Поблагодарить
    13
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

По умолчанию Помогите в нелегкой ситуации. Очень жду ответа!

Здраствуйте, такой вопрос -у меня прописка в моск, области уехал оттуда в Москву в возрасте 16 лет, в 17 когда всем друзьям москвичям из военкоматов стали звонить, я решил поехать к себе (хотя никто не звонил),и тут вопрос-я сам должен был явиться в ВК и оформлять приписное, или мне должны были позвонить? , ну вот приехал я туда стал оформлять приписное-собрал все справки со врачей, вопщем все собрал,пришел сдавать-а мне говорят почему так позно явился ( мне без месяца 18 было) и фотки не приняли (сказали матовые нужны),и я так и не сдал документы,нужно было срочно уехать в москву , мне 19 ,никто за 2 года не звонил (хотя я оставлял свои контактные данные) , по месту жительства . Сейчас учусь на очке , но хочу перевестись на зочку и получить отсрочку по здоровью (3 степень варикоцеле,и плоскостопие 2 степ). Как быть в такой ситуации, какой порядок действий подскажите пожалуста,я не раз жалел что не переделал фотки. Очень жду ответа , заранее спасибо

Генерал-майор

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 898 раз(а) в 879 сообщениях

По умолчанию Re: Помогите в нелегкой ситуации. Очень жду ответа!

Цитата Сообщение от pitcher Посмотреть сообщение
    или мне должны были позвонить?
    вас должны были известить повесткой.

Цитата Сообщение от pitcher Посмотреть сообщение
    Сейчас учусь на очке , но хочу перевестись на зочку и получить отсрочку по здоровью (3 степень варикоцеле,и плоскостопие 2 степ). Как быть в такой ситуации, какой порядок действий подскажите пожалуста,я не раз жалел что не переделал фотки. Очень жду ответа , заранее спасибо
    Вам необходимо подготовить мед. документы и явиться в ВК.