Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

В армию после института

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 64 В армию после института

Вопрос может и не совсем в тему, но...
    Я учусь в университете и в итоге буду инженером(автомобильный транспорт), военной кафедры в университете нет.
    Два вопроса:
    1) Могу ли по окончании ВУЗа я пойти в армию на контракт на должность офицера?
    2) Что для этого требуется?Нажо ли проходить какую-либо дополнительну подготовку и где ее можно пройти вне университета.

Сотрудник СКА “Призывник”

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 124 раз(а) в 120 сообщениях

По умолчанию Re: В армию после института

Статья 21. Порядок присвоения первого воинского звания
    в) гражданину (военнослужащему), не имеющему воинского звания офицера, имеющему высшее профессиональное образование, родственное соответствующей военно-учетной специальности, и поступившему на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, - при назначении на соответствующую воинскую должность;
    г) военнослужащему, не имеющему воинского звания офицера, проходящему военную службу по контракту, имеющему высшее профессиональное образование, родственное соответствующей военно-учетной специальности, и назначенному на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, - при назначении на соответствующую воинскую должность;
    д) гражданину, пребывающему в запасе, не имеющему воинского звания офицера, имеющему высшее профессиональное образование, - по окончании военных сборов и после сдачи соответствующих зачетов;