Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Расписался в повестке. Нужно ли явиться?

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 47 Расписался в повестке. Нужно ли явиться?

Здравствуйте!

У образовалась весьма интересная ситуация: я студент последнего курса, отсрочка по обучению действует до 1-го июля. Однако 29 апреля сего года меня вызвал декан, вручил повестку на прохождение медкомиссии и предложил в ней расписаться. При изучении повестки я обнаружил, что мне надлежит явиться в военкомат 25 апреля (напомню, декан меня вызвал 29-го). Так как:
    1. Я не исключаю возможности моего дальнейшего обучения в аспирантуре и не хотел ссориться с деканом
    2. и мне надлежало явиться на медкомиссию на несколько дней раньше, чем была получена повестка,
    я в ней расписался, разумеется, указав дату получения 29 апреля.

За сим у меня вопрос: не явившись на медкомиссию (ибо машину времени ещё не изобрели) нарушил ли я законодательство? Или нет? Могут ли объявить меня в розыск?

За два месяца, прошедших после указанных событий, ко мне больше повесток не приходило, и в военном столе моего вуза мне спокойно подписали обходной лист.

P.S. Если я поступлю и закончу аспирантуру с присвоением степени кандидата, обязан ли я буду потом преподавать в вузе? Или после получения кандидатских корочек могу забить на науку, не опасаясь военкома?

Старшина
    Поблагодарить
    27
    Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях

По умолчанию Re: Расписался в повестке. Нужно ли явиться?

После защиты кандидатской будете ждать еще корочку, с которой пойдете в ВК, пройдете мед обследование и получите военник, сейчас же - поступайте в аспирантуру и забейте на ВК, когда будет приказ о зачислении попросите в военноучетном столе вуза справку с ней пойдете в вк и вам дадут отсрочку

Дивизия Великогермания - эталон грации и чистоты, дисциплинированности и боевого духа...

Рядовой

Поблагодарить
    0