Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Вопрос По поводу отсрочки

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Вопрос По поводу отсрочки

Привет Всем!!!!))

Ребят Подскажите пожалуйста как лучше поступить в моей ситуации:

Вообщем такая ситуация неоднозначная у меня вышла, Пришла Мне ПОВЕСТКА (В ней написанно ,ВЫ обязаны до 09 июля 2010 года ,явиться в Отдел (объединёный) военного комиссариата г. Москвы по такому то району ,.............. для уточнения документов воинского учёта!!!!!Подскажите пожалуйста что это значит ????Смотрел в интернете ,но так толком и не понял:))

Я учусь в гос. Академии (на очном ),но прикол в том что Я взял отсрочку в Академии давно ,давно ,а отвезти в Военкомат не отвез,потому что у кого не спрашивал, никто не мог дать нормального ответа,то есть кто то говарит: получил отсрочку вези,кто то говарит наоброт жди пока придёт ПОВЕСТКА , вообщем как говарится сколько людей столько и мнений,но в этой ситуации Мне что то сейчас не до шутак=))почитал многие что пишут и стало не по себе =))

Вообщем Что всё значит могли бы Вы объяснить????? Как бы да дурак Я в том что Я Её не отвез,но она у меня дома лежит (отсрочка),отвезти Её прямо сейчас(как можно быстрее)??? несмотря на то что то там указанно до 9 июля??!!!

Вот, ещё в конце написанно: ЧТО в случае не предостовления справки за текущий учебный год дело призывника будет переданно на призыв!!!!!!!!!

Подскажите пожалуйста что Мне сейчас лучше сделать??????????????:))

Добавлено через 15 минут
    Если что Мне 19 лет и Я являюсь студентом второго курса)

Добавлено через 19 минут
    Да и написанно там в(ПОВЕСТКЕ) : При себе иметь : паспорт,удостоверение гражданина подлежащего призыву на военную службу(приписное),справку № 2 с места учёбы за текущий год.
    Последний раз редактировалось Storch; 18.06.2010 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение

Полковник