Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Неожиданная повестка

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Неожиданная повестка

Доброго времени суток!
    Мне 20 лет живу в Москве учусь на 3 курсе института, сегодня сидя в кресле и готовясь к последнему экзамену, мне позвонили в дверь, отыкрыв ее я увидел курьера с повестками который вручил мне повестку "Для уточнения докуметов воинского учета" (под роспись) я расписался забрал ее. В справке указано что до 9 июля я должен явиться в свой военкомат с паспортом, приписным свидетельством и справкой Приложения 2. Меня очень удвила эта повестка потому как я на 1 курсе еще принес в военкомат справку о том что я студент. Я бы понял еслибы меня исключили и она бы пришла...Но насколько я знаю институт сам оповещает военкомат об отчислении из института...
    А и еще 1 проблема...пол года назад в метро вытащили из кармана кошелек в котором находилось приписное свидетельство. Я до сих пор его не восстанавливал и никуда не заявлял. Как мне быть? Как его восстановить и что это за повестка? Что будет если я не успею все это сделать...
    Заранее Спасибо
    Последний раз редактировалось Horace; 17.06.2010 в 22:06.

Майор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 307 раз(а) в 299 сообщениях

По умолчанию Re: Неожиданная повестка

Цитата Сообщение от Horace Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!