Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Ничего не понимаю

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Ничего не понимаю

Здравствуйте.
    Сразу к делу.
    Я родился, отучился прожил всю сознательную жизнь в Литве (литовская СССР). Встал вопрос об учобе в России для того что бы не было замарочек с визами я принял российское гражданство. В литве я постоянно прописан и есть видонажителсьво. Отучился в России нашел работу. Для работы требутся регистрация. Всегда делал было нормально. Сегодня сделал регистрацию у хозяйке в квартире которую снимаю (сделал на 3 года). Мне вручили направление для постановления на воинский учет. Теперь вопросы.
    1. Поставят ли меня на учет. если я постоянно живу в литве. (в россии не разу не был прописан)
    2. Что ожидать в военкомате.
    3. Если нужно будет ставиться на учет. Но по работе я стандартно каждые пол года выезжаю в литву.
    4. Если все таки заставят ставиться на учет то, как быть ведь если уеду на длительный срок домой. То получается я нарушил закон?
    5. Имеют ли они право меня призвать или даже поставить на учет.
    6. И как и какие вопросы правильно задавать в военкомате.

З.Ы. когда приезжал учиться проходил в военкомате коммисию, никаких справок военных билетов, и на учет не ставили. А тут вот.

Читал воинское постановление и грубо говоря нефига не понял.

спасибо за внимание.

Генерал-лейтенант

Поблагодарить
    18
    Поблагодарили 549 раз(а) в 507 сообщениях
    Записей в дневнике
    2

По умолчанию Re: Ничего не понимаю

1. По закону необходимо встать на учет в вк в 2х недельный срок по новому месту регистрации.
    2. В военкомате ожидать можно все что угодно (повестка, мат, мед. комиссия, призывная комиссия, армия...)
    3. Это не важно.
    4. Если выезжаешь за границу на срок более 6 месяцев, то должен сняться с учета.
    5. Имеют и скорее всего призовут.