Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Аллергия

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Аллергия

Здравствуйте.

Уже много лет (больше 7 точно) лечусь у аллерголога от поллиноза - каждый год в течение нескольких месяцев хожу в больницу и делаю уколы. В детстве до лечения были сильные отеки лица. После лечения особых осложнений весной/летом нет, и я врачу не жаловался. Точно не знаю, но думаю, что есть незначительные улучшения в реакции на пыльцу различных трав. Астмы нет, правда врач сказал, что если бы не лечились, то была бы.

В этом году оканчиваю институт, и из-за работы/диплома ходить в больницу времени не было, поэтому не лечился. Были в мае, и есть до сих пор различные проявления аллергии – насморк, чешутся глаза. Когда ходил к врачу, он в карте написал просто “поллиноз, обострение”. Но выписал лекарства (таблетки, капли) конкретно от ринита, коньюктивита.

Еще есть аллергия на рыбу (не выношу даже запах, когда ел в детстве отеки, зуд, но все это не фиксировалось в документах). В детстве была аллергия и на горох, но сейчас прошла.

Также у меня близорукость где-то -5.

Когда проходил первоначальную постановку на воинский учет получил приписное с категорией В. Могут ли на медицинской комиссии осенью изменить мою категорию на Б? И что можно сделать, чтобы этого не произошло?

Также что нужно, чтобы комиссия отправила меня на обследование к аллергологу? (с какими документами я должен явиться в военкомат? какие пройти обследования? и т.д.). И куда меня отправит военкомат на обследования в случае жалоб на аллергию?

Заранее благодарен.

P.S. Поискав по форуму людей с похожими диагнозами нашел следующее:
    http://i038.radikal.ru/0805/d2/6af37fb5a90d.jpg
    http://i015.radikal.ru/0805/4f/b0176a320dd1.jpg
    http://i035.radikal.ru/0805/02/716ab89c0046.jpg