Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Повестка

Ефрейтор

Поблагодарить
    28
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Повестка

Я учусь в колледже и мне на кафедру прислали повестку но я ее не беру и не расписывался законно ли это могут ли на меня завести уголовное дело?

Генерал-майор
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 877 раз(а) в 851 сообщениях

По умолчанию Re: Повестка

Граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны получать повестки военного комиссариата под расписку. Повестки вручаются гражданам работниками военного комиссариата или по месту работы (учебы) гражданина руководителями, другими ответственными за военно-учетную работу должностными лицами (работниками) организаций.

Отказ призывника от получения повестки военного комиссариата под расписку с целью уклониться таким образом от призыва на военную службу подлежит квалификации по части 1 статьи 328 УК РФ.

Ефрейтор

Поблагодарить
    28
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

повеска на 15 июня, а отсрочка у меня до 30 июня. разве законно проводить мед коммисию во время отсрочки с целью отправки?
    У меня одногруппника уже 23 мая забрали хотя отсрочка до 30 июня. нам даже защиту диплома сделали раньше чтобы кого в армию забирают дипломы раньше дали.
    Последний раз редактировалось Дмитрий 20; 08.06.2010 в 13:30.

Генерал-майор
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 877 раз(а) в 851 сообщениях

Цитата Сообщение от Дмитрий 20 Посмотреть сообщение
    повеска на 15 июня, а отсрочка у меня до 30 июня. разве законно проводить мед коммисию во время отсрочки с целью отправки?
    Незаконно проводить меропряития связанные с призывом в период действия отсрочки. Поэтому напишите заявление на имя начальника отдела военкомата с просьбой не призывать Вас на военную службу до истечения срока действия отсрочки со ссылкой на п.2 ст.22 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".