Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

справка для заграна

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию справка для заграна

Добрый день! У меня появилась проблема при получении справки из военкомата для загранпаспорта. Ситуация следующая, на данный момент я являюсь студентом, прошедшим военные сборы от военной кафедры института, т.о. я уже принял присягу и по окончании обучения в этом году мне выдадут удостоверение офицера запаса. Придя в военкомат, мне отказались подписать эту справку, сославшись на то, что в приписном написано, что отсрочка до 1 июля. После этого у меня был неприятный разговор с начальником военкомата, который хотел мне даже повестку на 5 июля оформить. Подскажите, законны ли его действия и могу ли я как то получить эту справку? Или решить эту проблема в обход военкомата?
    Заранее спасибо за ответ.

Генерал-лейтенант

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 1,021 раз(а) в 975 сообщениях

По умолчанию Re: справка для заграна

Нет, данные действия незаконны. Т.к. данная справка свидетельствует о том, что на момент обращения в отношении вас не принято (либо принято) решение о призыве.
    Светую вм написать жалобу на имя военного комиссара субъекта РФ и в прокуратуру.

3. Этот пользователь поблагодарил Денис Муттонен за это полезное сообщение:

Дима1111 (03.06.2010)

Рядовой

Поблагодарить
    2

Спасибо за быстрый ответ! А могут ли они принять это решение задним числом? или решение должно быть принято только после 1 июля?
    я пришёл в военкомат, мне от руки на этой справке написали выдать повестку. Ведь возможна такая ситуация, что институт я закончил, а звание до 1 июля мне не присвоили?

Генерал-майор

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 898 раз(а) в 879 сообщениях

Цитата Сообщение от Дима1111 Посмотреть сообщение
    Спасибо за быстрый ответ! А могут ли они принять это решение задним числом? или решение должно быть принято только после 1 июля?