Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

странная повестка

Рядовой

Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 51 странная повестка

Учусь на дневном в ВУЗе 5 курс. окончание учебы 30 июня.
    Каждый год с 1 курса носил справки от своего военрука в военкомат, о том, что я ещё учусь.
    ////
    Сегодня прислали повестку (кинули в почтовый ящик не того дома, потом нашли старшего по дому(моему) и дали ему. он кинул в мой почтовый ящик - все соответственно без подписей), в которой указано:
    "Согласно п.1 ст7 ФЗ от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "о воинской обязанности и военной службе", в случае неявки граждан в указанные в повестке военного комиссариата место и срок без уважительных причин, они привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Вы не явидись по вызову в Отдел Военного Коммисариата ....адрес..., тем самым нарушили ст. 21.5 КоАП РФ в соотвествии с которой неявка гражданина в установленные место и время без уважительной причины, состоящего или обязанного состоять на воинском учете влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.