Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Гипертония - вопрос специалистам.

Ефрейтор
    Поблагодарить
    37
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 32 Гипертония - вопрос специалистам.

Здравствуйте. Уважаемые врачи, нужна ваша помощь. :)

Я студент 5 курса, отсрочка кончается с 1 августа.
    В городской поликлинике, в феврале, случайно было замечено давление 160/110. Были проведены анализы мочи, крови, сделано ЭКГ. В течении двух недель, три раза был у терапевта и трижды он фиксировал повышенное давление и в итоге, у меня записано в карте - эссенциальная гипертония.

В марте пришла повестка для "медицинского освидетельствования" (что само собой, незаконно, так как, у меня имеется отсрочка до августа).
    В военкомате, пробежался по всем врачам (именно "пробежался", никак иначе это не назовёшь, не осматривая, просто ставили галочки везде, что здоров).
    Будучи в кабинете терапевта, сообщил про повышенное АД. Измерили и зафиксировала цифры, схожие с цифрами в карте и направили на амбулаторное обследование в кардиологический диспансер.

Прошёл ЭКГ, ЭХОКГ, ВЭМП+ЭКГ и СМАД.
    С органами мишенями всё в норме.
    ВЭМП+ЭКГ - при максимальной нагрузке в 150 Ватт давление и пульс 190/90/166 и до начала теста 150/80/117
    СМАД - Среднесуточное 170/98, среднедневное 172/103, средненочное 160/82.

Вот такие результаты, но диагноз еще пока не поставили. Понимаю, что мне светит НЕ пограничная, 1 гипертония, с которой явно можно претендовать на категорию "В".

Скажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать? В начале июле, уже нужно прийти в военкомат с результатами.
    1) Как должен себя повести военкомат по закону?
    2) Как, предположительно, может повести себя военкомат НЕ по закону?
    3) На чем мне стоит настаивать и что желательно сделать сейчас для того, чтобы упростить получение военного билета?

Маршал
    Поблагодарить
    0