Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Повестка на 26 мая!!! Что делать???

Рядовой

Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 5 Повестка на 26 мая!!! Что делать???

Добрый день!
    Нужен совет.
    Учусь на 5 (последнем курсе), пишу диплом, защита 18 июня, обучение очное, бюджет,ВУЗ государственный. Вчера позвонили из универа, сказали забрать повестку, а я дурак и поехал, забрал. Повестка на 26 мая(то есть сегодня), но я сегодня работаю, а до военкомата дозвониться по всем 3 телефонам не могу. Причем вызывают на призывной пункт, а не в комиссию. У меня язва желудка, но не с детства, а буквально пару лет, причем на руках есть 2 обследования: 1-ое от 04 июля 2009 года(было обострение, диагноз язва 12-перстной кишки), 2-ое от 19 августа 2009(диагноз: язва 12-перстной кишки в стадии "красного рубца"), то есть по ст. 58 расписания болезней кат. В
    Ответьте пожалуйста, как мне действовать сейчас? Идти на призывной пункт? Так они ж меня сразу заберут. Или не имеют права? Я ведь еще учусь( диплом еще не получил) Идти со справкой об учебе? Или сразу и с новой гастроскопией? Может идти с кем-нибудь, с женой гражданской или другом?
    Вопрос стоит очень остро!!! Очень нужен совет!!!!
    Заранее спасибо за ответ!!!

Подполковник

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 432 раз(а) в 424 сообщениях

По умолчанию Re: Повестка на 26 мая!!! Что делать???

Здравствуйте
    Если Вы расписались за повестку, то обязаны явится в РВК в ближайшее время с собой берите мед. документы оригиналы и копии так же справку с учебы, что вы еще не защитились и продолжаете обучение в ВУЗе.
    Повестка на призывной пункт вы уверены ?! если не сложно сделайте скрин повестки.
    или дословно напишите текст

3. Этот пользователь поблагодарил Вадим Сергеевич за это полезное сообщение:

holdfast (26.05.2010)

Рядовой

Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях