Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Здравствуйте! нужна помощь!

Рядовой

Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Здравствуйте! нужна помощь!

Мне 20 лет! я учусь в ВУЗЕ на 2 курсе. Институт имеет гос. аккредитацию. в 19 лет я окончил ПУ и поступил в Вуз. мне очень понадобилась справка для загранки от военкомата, но тут они начали мое дело смотреть и говорят, что ты дорогой идешь в армию, но это все после комиссии конечно. Думаю, что как-то это не справедливо и не законно! В приписном свидетельстве ни одной отсрочки не стоит, но они говорят, что тебе она давалась, когда ты в ПУ учился! Очень бы хотелось сначала Вуз окончить, а там уже дальше думать! что посоветуете сделать?

Добавлено через 17 минут
    Цитата Сообщение от Дмитрий-ст Посмотреть сообщение
    Мне 20 лет! я учусь в ВУЗЕ на 2 курсе. Институт имеет гос. аккредитацию. в 19 лет я окончил ПУ и поступил в Вуз. мне очень понадобилась справка для загранки от военкомата, но тут они начали мое дело смотреть и говорят, что ты дорогой идешь в армию, но это все после комиссии конечно. Думаю, что как-то это не справедливо и не законно! В приписном свидетельстве ни одной отсрочки не стоит, но они говорят, что тебе она давалась, когда ты в ПУ учился! Очень бы хотелось сначала Вуз окончить, а там уже дальше думать! что посоветуете сделать?

хочу добавить, что в ПУ я поступал после 9 класса и учился 3 года!
    Последний раз редактировалось Дмитрий-ст; 19.05.2010 в 03:49. Причина: Добавлено сообщение

Майор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 181 раз(а) в 174 сообщениях

По умолчанию Re: Здравствуйте! нужна помощь!