Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Недобор веса

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 5 Недобор веса

Здравствуйте.
    Такая ситуация ... первый раз дали отсрочку по аллергии. Признали эту "болячку" нормальной, но на следующей мед. комссии решили дать отсрочку по недобору весу. Я так понял, что каждый раз, когда я проходил их мед. комиссию (раза 4-5) ИМТ был всё меньше и меньше. И вот ... последний раз был зафиксирован рост 178,5 и вес 52,5. Отправили на стационарное обследование, сейчас там врачи пишут уже акт! А недобор веса у меня из-за того, что не ем мясо!... И я врачам взял и сказал. Со всеми этими обстоятельствами ... что всего скорей скажут в военкомате?!...

Спасибо!... (:

А, еще бегал по дорожке .. видимо наблюдали, как быстро я устану и обратно прийду в норму. Давление вроде бы было низкое при старте ... а в заключении написала чо-то там типа ... пробежал не напрягаясь и отдышался как два пальца об асфальт!...
    Последний раз редактировалось EugeneTi; 18.05.2010 в 22:40.

Маршал
    Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 14,117 раз(а) в 13,244 сообщениях

По умолчанию Re: Недобор веса

К отрицательной динамике веса нужна низкая физ.работоспособность по ст.13, так что годны по этому получаетесь.Но можете попробовать обжаловать решение военкомата.

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 11 Re: Недобор веса