Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Не хотят давать отсрочку по Аспирантуре

Рядовой

Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 40 Не хотят давать отсрочку по Аспирантуре

Здравствуйте! Я студент 5 курса, 27 июня заканчиваю обучение университете и желаю здесь же поступать в аспирантуру. Взяв обходной лист я пошел в военный кабинет, где мне вручили повестку под роспись для прохождения мед комиссии в ВК.
    Я явился в военкомат, где мне тот, кто выдавал мое дело объяснил, что хватит мне учиться и отсрочек больше давать, не намерены, прошел медкомиссию (получил категорию Б-4), дальше мне вручили повестку текст следующий: «В соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. №53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе» Вы подлежите призыву на военную службу и обязаны 29 06 10 к 8.00 часам явиться в военный комиссариат г X по адресу: XXX для проведения мероприятий связанных с призывом на военную службу при себе иметь: паспорт (документ, удостоверяющий личность! сменную обувь. Взять в поликлинике по месту жительства (при наличии полиса) общий анализ крови и мочи, ЭКГ и флюрографию».
    У меня отсрочка до 27 06 10. Председатель призывной комиссии сказал, что это повестка для того, что бы я пришел, и они решили давать мне отсрочку для обучения в аспирантуре или нет. Но по всему видно, что отсрочку они не дадут, т. к. из аспирантуры высылали письмо с моей кандидатурой и просьбой предоставить возможность для поступления в аспирантуру в период с 01 09 2010 по 01 12 2010, на что в ВК мне сказали что они ничего не получали хотя я точно знаю что письмо дошло.