Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Интересный вопрос

Dopton
    Гость

По умолчанию Интересный вопрос

Доброго времени суток!
    У меня такая ситуация.
    Я студент 3 курса питерского Вуза.
    В прошлом году у меня была прописка по городу Пушкину и я проходил призывную комиссию в г. Пушкине ЛО , хирург забраковал (сколиоз) , после чего в последнем кабинете (главврача чтоли) мне сказали подождать приезда в этот военкомат другого хирурга из Питера, который должен был меня проверить , после чего призывная комиссия должна мне была дать отсрочку или военный билет. С тех пор прошёл год, хирург так и не приехал,отсрочки/военного билета нет и в добавок я поменял прописку , теперь живу в Питере. Хочу встать на учет в Петроградском районе.
    Вопрос: что нужно для снятия с учета в Пушкине и постановки на учет в Петрогдадском рвк?
    Не будет ли такой ситуации, что я приду в один из этих военкоматов а меня запрут в армию хотя я студент(сейчас же призыв)?
    Не будет ли такой ситуации, что меня не снимут с учета в пушкине пока я там не дождусь решения призывной комиссии хотя у меня прописка по питеру?
    Что вы думаете о моей ситуации?
    На руках у меня есть ф26 прошлого года и обычная справка о том, что я студент

Генерал армии
    Поблагодарить
    14
    Поблагодарили 918 раз(а) в 824 сообщениях