Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Нужна помощь в разрешении ситуации.

Рядовой

Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Нужна помощь в разрешении ситуации.

Здравствуйте! Ситуация такая:
    11 мая пришёл в военкомат по повестке (по вопросам воинского учёта). В военкомате ничего не говоря послали на медицинскую комиссию. Там от неё отказался на основании постановления правительства 663 статья 7 «…Вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих отсрочку от призыва…». Так как я студент ВУЗа и у меня официальная отсрочка до 30 июня (впоследствии её продлят до 17 июля, выдав последипломный академ отпуск).
    Военком утверждает, что имеет право вызвыть, чтобы я прошёл медкомиссию, ссылаясь на ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».
    1) Правдивы ли слова военкома? Какая именно это статья в законе?
    Так же собираются на основании этой медкомиссии созывать призывную 1 июля. Медкомиссия в мая во время отсрочки и призывная на уже основании мед комиссии в июле.
    2) Законны ли такие действия?
    Далее они назвали мои действия «отказом от медкомиссии» и военком исправила повестку на 20 мая (просто в старой повестке зачеркнула 11 и сверху написала 20). Никаких подписей нигде я не ставил.
    3) Надо ли идти 20-го по этой повестке? И считается ли, что 11 у меня неявка по повестке?
    Заранее благодарю!

Майор
    Поблагодарить
    29
    Поблагодарили 263 раз(а) в 254 сообщениях

По умолчанию Re: Нужна помощь в разрешении ситуации.

военком не прав.
    ФЗ о воинской обязанности и военной службе, ст. 22, п. 2