Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Как поступить???

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Как поступить???

Мне сегодня 20 лет исполнилось, отсрочка по учёбе закончилась (я закончил техникум), ну и мне как и всем знакомым пришла повестка, я в ней не расписывался, за меня получила её мама, т.к. живу я сейчас в др городе. В военкомат я пойти собирался, но по стечению обстоятельств не смог (они не являются уважительными). Почти все анализы я сдал вовремя, кроме флюораграфии. В армию мне идти не очень-то хочется, есть 2-ве идее как откосить хотя бы от этого призыва, во-первых, мне могут сделать справку о том, что я учусь на очном отделении в институте, но это будет просто справка с печатью, росписью, но вот если сделают запрос туда (кстати могут сделать или это им не надо??), то всё, мне вилы... Ну и второе, у меня кожное заболевание, довольно долгое время, в нашей городской больнице мне поставили уже третий диагноз, но чё-то лечение так и не помогает, в областном диспансере мне сказали что это такое, но без всяких анализов и что необходимо лечь в больницу для постановления окончательного диагноза там у них, но только когда будет обострение, которого сейчас нет, на данный момент, обнаружить у меня эту болезнь никак не получится, по её специфике, можно ли мне как-нибудь потянуть время, стоит ли идти в военкомат и чё они могут мне сделать. Заранее спасибо.

Заблокирован

Поблагодарить
    104
    Поблагодарили 416 раз(а) в 395 сообщениях

Советую Вам оформить отсрочку по состоянию здоровья.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

А будет что-нибудь за неявку, повестка конечно подписана не мной, но на анализы же я сдал...

Заблокирован

Поблагодарить
    104
    Поблагодарили 416 раз(а) в 395 сообщениях

Цитата Сообщение от Vladislavbo
    А будет что-нибудь за неявку, повестка конечно подписана не мной, но на анализы же я сдал...