Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 10 из 10

Смена загран. паспорта за границей.

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Смена загран. паспорта за границей.

Здравствуйте, я учусь в Чехии, мой заграничный паспорт заканчивается в мае 2011 и его смена производится в консульском отделе РФ. Для его продления (выдачи нового) мне сказали, что необходимо получение свидетельства о том, что я не состою на учете, "справка 32 формы". Отсрочки по учебе у меня уже были (в России учился в университете). Повестки приходили, но я их не получал, поскольку не был на тот момент в России. Здоровье отменное, по всем категориям самые высокие показатели, ни на что никогда не жаловался. Как мне лучше поступить с военкоматом и есть ли возможность не бросать учебу зарубежом?

Ефрейтор

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчанию Re: Смена загран. паспорта за границей.

Кто у тебя требует эту справку в Праге??? В Консульстве/Посольстве??? В первый раз слышу. Если ты там легально живешь, то при заполнении бланка на замену загранки есть пункт, в котором нужно указать что ты не числишься в розыске РФ. В федеральном розыске я думаю ты не числишься.

Вот, там (passportzu.ru) при оформлении справки на замену пункт N11. Пиши - "НЕТ".
    Последний раз редактировалось SkyD; 04.05.2010 в 22:13.

Рядовой

Поблагодарить
    2

Обнадеживает. Живу и учусь легально.

а как быть вот с этим:

Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителя, и порядок их предоставления