Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Переосвидетельствование во время учёбы в вузе

Ефрейтор

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Переосвидетельствование во время учёбы в вузе

Здравствуйте!
    Я являюсь студентом вуза и имею отсрочку. Когда я проходил медицинскую комиссию в военкомате мне была присвоена категория годности "Б". За это время у меня упало зрение (на одном из глаз - 6,5 диоптрий, что соответствует категории годности "В"). Я хочу пройти медицинскую комиссию сейчас, а не по окончании вуза, а военкомат препятствует мне в этом, ссылаясь на главу 7 постановления правительства о призыве на военную службу. При этом мои аргументы (главы 9 и 22 постановления о военно-врачебной экспертизе) ими не учитываются. Если я подам на них в суд, насколько высока вероятность положительного решения этого вопроса?

Генерал-майор

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 898 раз(а) в 879 сообщениях

По умолчанию Re: Переосвидетельствование во время учёбы в вузе

Рекомендую для начала обратиться с письменным заявлением на имя начальника отдела ВК с просьбой направить на медицинское освидетельствование.
    Далее, если вам откажут можете обратиться в суд.
    Однако, целесообразно дождаться истечения отсрочки...
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

Ефрейтор

Поблагодарить
    7

Я уже неоднократно писал на имя начальника отдела ВК и получал отказы. И мне хотелось бы пройти мед. освидетельствование сейчас. Насколько реально отстоять это в суде?

Генерал-майор

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 898 раз(а) в 879 сообщениях

Если у вас объективные изменения состояния здоровья с момента последней комиссии и это документально подтверждено, суд удовлетворить ваше ходатайство о направлении на мед. комиссии ранее сроков истечения отсрочки...