Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Помогите советом

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Помогите советом

День добрый.
    Я студент 5 курса. Отсрочка до 30 июня.
    13 апреля явился в вк по повестке для прохождения медкомиссии. После прохождения оной меня еще отправляли по разным врачам в поликлинику и больницу - на обследование.
    20 апреля явился в военкомат с медкартой из поликлиники(нужно было для невропатолога) и подписал бумажку, в которой было сказано, что мне дают время для того чтобы пройти еще одно обследование в больнице и 23ого числа явится в военкомат на призывную комиссию. Но дело в том что обследование затянулось, и результаты обследования я смог предоставить только 26 апреля. 23 апреля на призывную комиссию не явился.
    Врач мне сказал пойти получить повестку и придти на призывную комиссию 4 мая. я прождал полчаса повестку мне так и не выписали, так как толи обед толи еще что. я ждать не мог, уехал нигде ни за что не расписывался.
    4 мая явился в назначенное время на призывную комиссию, но пока искали мое дело призывная комиссия закончилась Оо
    Работница военкомата, понимая что я студент и хочу поступать в аспирантуру толи из жалости, толи еще изза каких то побуждений посоветовала мне не приходить больше в вк, и повестку на призывную комисиию выдавать не стала.
    Сказала что мол жди теперь - если вручат лично в руки повестку - приходи, а так может отбегаешь еще с 1 по 15 июля - в этот призыв не заберут.
    Подскажите пожалуйста, могут ли меня привлечь к ответственности теперь за неявку на призывную комиссию? как мне поступить?

Полковник

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 578 раз(а) в 571 сообщениях

По умолчанию Re: Помогите советом

Цитата Сообщение от Temniy Посмотреть сообщение