Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Несколько вопросов

Сержант
    Поблагодарить
    45
    Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях

Icon 32 Несколько вопросов

Здравствуйте! Меня беспокоят несколько вопросов:
    1) Скажите, я учусь в колледже, военно-учётного стола у нас вроде как нет. Имеет ли право военкомат отправлять повестки, для вручения в колледже, заведующим отделениями?
    2) В настоящее время пользуюсь отсрочкой до 30 июня. Скажите, если я в период с 1 по 15 июля явлюсь в военкомат, успеют ли они меня мед.освидетельствовать, послать на обследование в больницу (имеется плоскостопие) и если так получится, то затем уже отправить в войска? Или же перенесут на осенний призыв?
    3) Кто имеет опыт обследования в ГКБ от военкоматов, скажите, сильно ли там стараются поставить диагноз в пользу военкомата? Или всё же независимо проводят обследование и ставят тот диагноз, что реально имеется?
    Последний раз редактировалось potusion; 30.04.2010 в 17:59.

Подполковник

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 432 раз(а) в 424 сообщениях

По умолчанию Re: Несколько вопросов

Здравствуйте
    1. Да, военный комиссариат вправе передавать через сотрудников Колледжа повестки под личную роспись.
    2. Все будет зависеть от того на сколько выполнен план в военном комиссариате.
    Практика показывает, что данные мероприятия можно проделать всего за неделю, а то и меньше.

3. Этот пользователь поблагодарил Вадим Сергеевич за это полезное сообщение:

potusion (30.04.2010)

Майор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 307 раз(а) в 299 сообщениях

По умолчанию Re: Несколько вопросов

Цитата Сообщение от potusion Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Меня беспокоят несколько вопросов:
    1) Скажите, я учусь в колледже, военно-учётного стола у нас вроде как нет. Имеет ли право военкомат отправлять повестки, для вручения в колледже, заведующим отделениями?