Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Освобождение по психиатрии

Рядовой
    Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 48 Освобождение по психиатрии

Приветствую всех форумчан, а также консультантов призывника!
    Подскажите пожалуйста, как поступить в моей ситуации.

Некоторое время назад я перевелся на заочку, а потом и вовсе забрал документы из универа и соответственно попал под призыв. Живу не по прописке, в другом городе. Уже 2й призыв мне приходят повестки, но их кидают в ящик. В предыдущем домой приходили, но родители не открыли дверь,но участковый что-то там расспрашивал у соседей и вроде как собирал подписи, насколько я понял расспрашивали живу ли я здесь, и они сказали, что нет. Также приходили повестки что-то насчет нарушения Адм.кодекса. Звонили из ВК - мама сказала что я учусь в другом городе(тогда я еще бы на заочке, но она об этом не сказала)

Вообщем, почитав форум, я решил пойти по психиатрии, тем более что некоторые проблемы были.
    Итак, я пошел сразу в ПНД с жалобами на депрессию, тревогу, бессоницу, головные боли, нет смысла в жизни и т.д.
    Психиатр выписал тералиджен и как я подсмотрел на карте поставили F60.1. Врач сказал что проблемы есть и каждый последующий прием советовал обратиться к его знакомому платному психотерапевту.
    Через месяц я опять пришел на прием, сказал что без изменений, мне врач выписал мне Асентра и Хлорпротиксен и отправили гулять еще на месяц, напомнив про платника.
    Тем не менее я записался на прием беспл.психотерапевту в диспансере, очередь была длинная и как-раз в середине апреля я попал к нему.
    Психотерапевт сказал, что несколько месяцев лечения без результатов - уже долго и направил в дневной стационар, с пометкой на направлении "F21.5?"