Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Чего и как ждать?

Рядовой

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Чего и как ждать?

вобщем приписного нет(до конца недонес некоторые док-ты и узнал что наши дела якобы потеряли) это было гдето в 10-ом классе,сейчас являюсь студентом 1-го курса,22 апреля пришел участковый открыла мать позвала(ступила)пришлось расписаться в повестке на 20-ое апреля к 9 для проведения мероприятий связанных с призывом и тд.В графе иметь при себе ничерта нету,он сказал что повестка бессрочная но чем раньше приду тем лучше,сказал что учусь в универе-он говорит возьми справки и приходи.Сьездил в универ за справкой об отсрочке узнал что без приписного выдать немогут,обьяснил ему ситуацию мол если приду без справки будут задерживать выдачу приписного и заберут,он сказал неимеют права не позакону и посоветовал сьездить в свой корпус взять справку о том что я являюсь студентом очного отделения и тд и смело идти в военкомат,справку взял пришел в вк,правда пришел поздно комисси уже небыло и меня послали.Вопрос чего ожидать от пк?

Лейтенант

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 71 раз(а) в 70 сообщениях

По умолчанию Re: Чего и как ждать?

Ничего не ожидать. Взять справку из отдела кадров в институте и показать ее на ПК. Если там совсем идиоты - оспорить неправомерное решение в суде. По закону положена отсрочка по обучению. Оформят дело, пройдешь врачей, если не годен - дадут билет, годен - дадут отсрочку и приписное.

3. Этот пользователь поблагодарил even7 за это полезное сообщение:

Perfect (29.04.2010)

Рядовой

Поблагодарить
    5

имеете в виду обычную справку которую я уже взял? типо я такой такой являюсь студентом такого универа очного отделения и тд?

Лейтенант

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 90 раз(а) в 89 сообщениях

В принципе верно, но должны заставить проходить медкомиссию

Майор

Поблагодарить
    0