Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Куда обратиться?

ShimON
    Гость

По умолчанию Куда обратиться?

Здравствуйте! Я студент 3-го курса московского университета (МИИТ). У нас есть военная кафедра и я подал заявление на поступление. Недавно подписал контракт. Но подписывал с тем, что пока можно, шанс упускать нельзя, но насколько это нужно и можно - посоветоваться со специалистом.

На ваших сайтах, которые я достаточно хорошо просмотрел, написано, что если не хочешь служить, лучше на ВК не поступать. В качестве обоснования приводится факт о более мягком отношении к офазапам в смысле болезней.

В моем случае явных серьезных болезней нет или я просто не подозреваю, что они достаточно серьезны для "откоса". Поэтому я не знаю на сколько мне не надо идти на ВК, но мне очень не хочется.

Прошу у Вас совета, как поступить? Куда пойти, чтобы мне сказали есть ли нечто достаточно серьезное для "откоса"? Есть ли еще достаточно обоснованные причины не поступления на военную кафедру?

Наш военрук сказал, что в прошлом году повестку получили 49 человек со всего выпуска ВК и что с нами будет то же самое. В общем я в расстеряности, тем более, что моей зарплаты врядли хватит для оплаты ваших услуг...

Заранее большое спасибо за ответ!!!

Маршал
    Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 14,117 раз(а) в 13,244 сообщениях

Обратитесь на консультацию в наш московский филиал по адресу: Никитский бульвар, 11/12. Там Вас осмотрит врач и даст все рекомендации по каким болезням Вам лучше работать. В СПб цена консультации (врач и юрист) 300 р., сколько в Москве не знаю, видимо столько же. Надеюсь, что такие деньги у Вас всё же найдутся.

Anonymous
    Гость

Цитата Сообщение от Врач-консультант
    Обратитесь на консультацию в наш московский филиал ...
    Что нужно иметь и знать перед посещением консультации, ведь не будут же там делать полного обследования!

Маршал
    Поблагодарить
    10