Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Прошу совета по призыву и отсрочкам

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Прошу совета по призыву и отсрочкам

Доброе время суток!
    1, У меня такая ситуация: учусь на последнем курсе института,в июне заканчиваю. Месяц назад пришла повестка в почтовый ящик,мол явиться с целью уточнения учетных данных,я сходил,и никаких уточнений не было,просто вручили повестку под роспись на начало июля. Теперь,неделю назад, пришло письмо из моего института о том,что я должен явиться в военно-учетный стол для получения повестки.Я позвонил в институт ,там мне сказали мол,не возьмешь повестку-не выдадим диплом.Я сказал,что имею уже одну,они просили просто продиктовать ее номер и можно не приходить. И Наконец,вчера,в ящике извещение из почты,что на мое имя имеется заказное письмо.Я пошел,думал это по другому делу пришло,но обнаружил на почте письмо от некоего ЗАО"...",но с обратный стороны явно просвечивалась повестка.
    Отсюда вопрос,что делать? Как поступить? Когда идти? И законны такие методы вручения повесток?
    2, Вторая ситуация-могу ли я получить отсрочку по таким параметрам: Я проживаю с родителями и бабушкой,все трое-пенсионеры,не работают,двое из них инвалиды 2-й группы. И еще у меня есть невеста,она береммена,но срок не особо большой,хотели летом расписаться. Могут ли эти обстоятельства повлиять на отсрочку???
    Заранее благодарю...

Генерал-полковник
    Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 1,425 раз(а) в 1,337 сообщениях

По умолчанию Re: Прошу совета по призыву и отсрочкам