Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

пролапс митрального клапана 1-ой степени

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию пролапс митрального клапана 1-ой степени

что это такое, с чем его едят и дает ли это поблажки к призыву.
    обнаружилоась эта штука осенью ибо мучало давление повышенное. экг показало что нарушена желудочная проводимость, а на эхо показало диагнозв заголовке.
    еще есть вопрос, но наверное он не в эту тему...я все же отпишусь так как еще не сориентировался в этом воруме, а знающих людей просьба отправить меня по нужному адресу.
    у меня такая жизненная ситуация... в приписном у меня написано годен без ограничений.. я студент заканчиваю 4 курс и скоро сдаю диплом бакалавра...военкоман начинает докапываться повестками... живу сейчас с мамой пенсионеркой, отца похоронили в четверг, есть брат, но он уже больше 10 лет живет своей отдельной семьей...мать у меня просто не переживет год без меня... возможно ли мне как то получить отсрочку по уходу за мамой например...
    заранее всем спасибо за ответы и еще раз извиняюсь что часть поста не в том разделе форума

Ефрейтор

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях

По умолчанию Re: пролапс митрального клапана 1-ой степени

Цитата Сообщение от alex13mith Посмотреть сообщение
    что это такое, с чем его едят и дает ли это поблажки к призыву.
    обнаружилоась эта штука осенью ибо мучало давление повышенное. экг показало что нарушена желудочная проводимость, а на эхо показало диагнозв заголовке.
    еще есть вопрос, но наверное он не в эту тему...я все же отпишусь так как еще не сориентировался в этом воруме, а знающих людей просьба отправить меня по нужному адресу.